Новые материалы от KURSKA, автономного дополнения DLC и поддержки VR

КУРСК рассказывает трагическую историю о подводной лодке К-141 «Курск», которая в августе 2000 года затонула в Баренцевом море вместе со всей командой. Обстоятельства этой катастрофы, напоминающие о недавнем исчезновении аргентинской подводной лодки Сан-Хуан, до сих пор не были четко объяснены.

Мы считаем, что настало время для реальных историй. Удивительно, насколько наша индустрия развивалась в течение последних десятков лет. Игры все сложнее, они предлагают потрясающий аудиовизуальный опыт, они позволяют нам потерять себя в виртуальном мире, но мы должны ожидать от них чего-то большего. Как создатели, мы понимаем, сколько времени пользователи тратят на наши постановки, но часто забывают, сколько ответственности связано с этим. Мы можем сделать игры не просто захватывающим развлечением. Игры могут быть инструментом, похожим на книги или фильмы. Они могут развивать, обучать, расширять горизонты или инициировать дискуссии, выходящие далеко за пределы мира видеоигр. Мы считаем, что именно такое производство будет КУРСК, где трагическая история экипажа российской подводной лодки играет первую скрипку, сохраняя при этом все преимущества этого типа песочнице игры. Мы хотим, чтобы игроки не только ощущали неотъемлемую часть созданного нами мира, но и вдохновлялись фактами захватывающей, но драматической истории.

МИХАЙ СТĘПИЭ, ПРЕЗИДЕНТ ЮЖУБСКОГО СОВЕТА

KURSK станет первой полноценной приключенческой документальной игрой в истории. Игрок будет играть шпиона, который хочет получить информацию о суперкавальных торпедах «Скволл», которые в то время интересовались всеми важнейшими разведывательными службами в мире. Название, показывающее действие с точки зрения первого лица, позволит получателям не только полностью изучить корабль и узнать о его секретах, но и посетить Москву или гарнизонный город Видьяйово.

В КУРСКЕ история играет ведущую роль.

Она отвечает за введенные в игру механики. Многие из сегодняшних игр основаны на постоянном повторении одних и тех же элементов игры, и именно здесь сделан сюжет. В случае с KURSKA создатели приняли совершенно противоположную модель. Продукция использует весь инвентарь механиков и решений, которые игровая индустрия развивала на протяжении многих лет и использует их, чтобы рассказать конкретную историю. Благодаря этому игроки будут удивлены новыми идеями на протяжении всей игры, и это займет несколько часов. Название также будет знакомить получателей с культурой России и реалиями рубежа 20 и 21 века.

Игра будет изучать историю Курска очень всеобъемлющим образом. Мы заботимся о реализме и максимально возможном погружении. Игрок сможет не только почувствовать себя членом экипажа подводной лодки, но также сможет влиять на историю через свой выбор, включая моральный выбор. Принятые решения окажут значительное влияние на конец игры, и их будет несколько.

MICHAŁ STĘPIEŃ

Аудиовизуальные настройки одинаково важны для создателей. Название основано на движке Unity. Mikołaj Stroiński отвечает за музыкальное оформление, важное в этом типе производства, и Адам Скорупа за звуковую установку (как ранее отвечал за игры из серии Wiedźmin).

Разработчики также объявили о двух дополнениях, которые появятся после премьеры игры. Первым из них станет независимый DLC с рабочим названием «Кенгир». Он расскажет историю, вдохновленную фактами узников ГУЛАГа в Кенгире и побегом одного из заключенных. Второе дополнение представит инновационную поддержку технологии VR, предназначенную для устройств следующего поколения (4K и выше).

KURSK выйдет в этом году на PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК и Mac.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *