Hyundai показал автомобиль для водородных клеток

Hyundai представила первый автономный автомобиль, на котором питаются водородные камеры.Автомобили покрыли 190-километровый маршрут из Сеула в Пхеньян.

Автономный Hyundai Nexo

Приведенные в действие водородными ячейками, автономные автомобили Hyundai прошли 190 километров от Сеула до Пхеньяна. Это была первая поездка в мире на четвертом уровне автономии с участием полностью экологически чистых водородных автомобилей.

Напоминание здесь. Согласно SAE (Международному обществу автомобильных инженеров), 4-й уровень автономного управления означает полную автономию автомобиля, и внимание водителя не является необходимым для безопасности. Автомобиль должен быть в состоянии безопасно остановить поездку, то есть припарковать автомобиль, если водитель не возьмет под контроль, когда автомобиль требует его.

Возвращение к теме. До сих пор автономное вождение происходило на локально ограниченных территориях при сохранении ограниченной скорости. На этот раз машины победили дистанцию ​​с максимальной скоростью, разрешенной на корейских автомагистралях 100-110 км / ч.

Автономный Hyundai NexoАвтономный Hyundai Nexo

Флот пяти автономных автомобилей состоял из трех автомобилей, основанных на совершенно новой модели водородной ячейки Hyundai Nexo и двух автомобилей Genesis G80.

Все они оснащены технологическими решениями четвертого уровня автономии на основе международных стандартов SAE (Международное общество инженеров автомобильной промышленности).

Во время поездки на автомобилях использовалось множество технологически продвинутых решений, позволяющих, среди прочего, правильно оценивать ситуацию с дорожным движением на перекрестках, перемещаться вблизи шлюза и надлежащим образом оценивать его ширину, а также определять точное положение автомобиля на карте с использованием внешних датчиков в ситуации, когда сигнал GPS нарушен, например, во время длительного движения в туннеле.

Автономный Hyundai NexoАвтономный Hyundai Nexo

Тысячи километров испытательных приводов, выполненных в реальных дорожных условиях, позволили собрать знания и опыт, которые перевели на совершенствование правил самообслуживания.

Самовозведение автомобиля требует постоянной обработки огромных объемов данных, что, в свою очередь, означает высокое энергопотребление. На водороде автомобиль генерируется из реакций водорода и кислорода, что делает его оптимальной моделью для проведения испытания.

Новая модель NEXO может покрыть расстояние в 600 км на одном водородном топливе, которое длится около 5 минут.

Автономный Hyundai NexoАвтономный Hyundai Nexo

Hyundai планирует коммерциализировать автономное вождение на четвертом уровне в отдельных городах до 2021 года. Во время январской ярмарки потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе компания объявила о сотрудничестве с американским стартапом Aurora Innovation.

С другой стороны, внедрение технологии, позволяющей полностью автономное вождение, планируется брендом Hyundai на 2030 год.